На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир детей

2 272 подписчика

Свежие комментарии

  • galina andreeva
    Браво...молодец..сумела развести...и в тоже время показать.какие мужчиные разные в своём началеИтак, я живу с тр...

Как настроить ребёнка на учёбу? Все "за" и "против". Правила Александра Литвина

b3c7d979cf6f4ae653c4ffddaa915e8c02ac47cb (670x400, 175Kb)
"Детский сад! Школа! Институт!
И на самом первом этапе иммунная система ребенка сломалась.
Ребенок - ночной, завтрак в 8-00 для него - просто плановое отравление. Перистальтика кишечника отсутствует, желчь не поступает в кишечник, состав желудочного сока и его концентрация не позволяют переварить овсянку, в результате чего банальная каша становится подобной цианидам.
К 30-ти годам у ребенка, родившегося совершенно здоровым, букет заболеваний неизвестной!!! Этиологии, связанной с эндокринной системой. А этиология лежит не в сфере медицины, а в сфере социальных норм и законов, которые хороши к исполнению людьми, достигшими 12-летнего возраста! Теми людьми, в которых уже не запихнешь насильно кашу или иной продукт, противный ребенку, а противный он потому, что опасный!

Я привел только один пример, когда у ребенка свой личный график не совпадает с социальным, но есть и другие дети, например, с низкой скоростью восприятия информации. Они очень умны, но их ни в коем случае нельзя торопить,;есть дети, с уникальным слухом и для них нужен малокомплектный класс, им крайне тяжело постигать науки в условиях избыточных для них, шумовых нагрузок; есть гиперактивные дети, которым невозможно усидеть лишнюю минуту и есть еще множество особенностей.
Конечно, в целом мы можем справиться с задачей, но при одном важнейшем условии - учителя должны быть настоящими учителями, а не надзирателями!

И вот она, школа. Ну, почему одни запоминают всё и легко, играючи учатся, а другие ничегошеньки не понимают. И не то, чтобы они ленятся, просто не понимают, не могут запомнить какие-то, казалось бы, элементарные вещи, элементарные с точки зрения преподавателя. Измученные дети, не менее измученные родители.

Почему так? Почему одним легко, а другим сложно? В чем отличие этих детей? В трудолюбии? В ленности? Нет! Ни одна из существующих в мире причин не подходит для объяснения различий в восприятии информации.

В основе лежит интуиция и её супер контроль над входящим потоком. В детстве интуиция является безусловным рефлексом, обеспечивающим безопасность ребенка. Интуиция, проявляющая свойства безусловного рефлекса, стоит на страже и ведет непрерывную борьбу со спамом.

А как же отличники? А отличники не имеют такого фильтра, не допускающего спама в наше сознание. Все, практически все дети без исключения, получают знания, необходимые для жизни.

Таблицу умножения и алфавит знают все. Эти знания необходимы. А дальше идет существенная дифференциация знаний, определяющая направление развития человека. И в основе лежит интуиция, предугадывающая знания крайне важные и знания не важные или опасные или напрасные, коими являются многие из преподаваемых в современном мире.

Чтобы быть отличником, надо знать всё и получать отличные оценки по всем без исключения предметам. И в моей школе в прошлом, и в современной школе ничего не поменялось. По крайней мере, в нашей стране этот принцип работает. Отличник и лентяй - по большому счету, слова-антонимы. Можно еще жестче сказать: отличник - бездарь. Сравнительные характеристики уровня знаний скатываются к характеристикам уровня развития, и в этом величайшая ошибка многих поколений, обеспечивающая стресс для тех, чей антивирус оказался мощней, чья интуиция стоит на борьбе со спамом и оставляет мозг в состоянии творчества, а не догмы.

Многим моим однокурсникам по фарминституту было сложно учить диалектический материализм. Мозг отказывался запоминать вымученные формулировки синтетического знания, ставил непреодолимый барьер на пути к идеологической догме и одновременно лишал студента права на красный диплом отличника. Слава богу, это не воспринималось как трагедия и крах надежд, но всё же в те времена отличные оценки и красный диплом давали преимущество. Повышенная стипендия во время учебы и право выбора места работы. Где руководили, в основном, те, кто так и не смог стать отличником.

Как настроить ребёнка на учёбу?
Правила Александра Литвина .

Обеспечьте ребёнку здоровый сон.
Температура в детской комнате – не выше 21 градуса по Цельсию.
Никаких энергосберегающих ламп.
После захода солнца компьютер под запретом.
Исключите из меню ребенка шоколад.
Определите, «сова» или «жаворонок» ваш ребенок? Не кормите «сов» на завтрак кашами.
Не лишайте ребенка физической нагрузки. Детский организм растёт только в движении.
Не лишайте детей детства – не отдавайте их в школу с 6 лет!
Настройте ребенка на позитив! Акцентируйте внимание на его лучших результатах, а не худших.
Измените свое отношение к двойкам. Стимулируйте желание ребенка получать хорошие оценки!

Александр Литвин

источник

Картина дня

наверх