На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир детей

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • galina andreeva
    Браво...молодец..сумела развести...и в тоже время показать.какие мужчиные разные в своём началеИтак, я живу с тр...

Обучение счёту на двух языках

    пальчиковые игры 2 (337x480, 38Kb)

   С числом один и два проблем не возникает.

 Вот такие задания для детей:

 1. Покажи один (два) пальчика.

 2.  Давай посчитаем:

       - сколько у тебя носов?

       - сколько у тебя глаз?

       - сколько у тебя рук, ног, ушей, ртов и т. д.

 

3.  Подними  руки нас чёт один, на счёт два – опусти.

 4.  Наклоны вправо и влево на счёт один-два.

 5.   Принеси  два кубика, две машины, два карандаша, одну коробку, одного медведя и т.д.

 

Дети должны на слух уловить, что  и на русском языке, и на другом языке числительные один и два изменяются по родам.

 

Изучаем  число три, а это уже сложнее.

 

  1. Уметь показать три пальчика.

 

   2.  Маршируем под счёт 1-2-3 примерно 1-2 минуты, затем останавливаемся, поднимаем руки вверх, над головой, пальцы переплетены в «замок», встаём на носочки и тянемся вверх «детки растут».

 Это поза йоги «Пальма». Остаёмся в этом положении 5-8 секунд. Потом опускаемся на всю ступню и опускаем руки. Во время позы - дыхание ровное, спокойное, лицо не напряжено.

 

Эта поза растягивает позвоночник, способствует увеличению роста, развивает лёгкие, увеличивает их объём.

 

Далее продолжаем маршировать под счёт 1-2-3 , но уже на другом языке 1- 2 минуты. Снова останавливаемся и встаём в позу «Пальма». А потом бег  1-2 минуты.

 

Всё упражнение повторяется ещё один раз.

 

Йога – это универсальная система оздоровления ребёнка.

 

А ещё,  йога очень хороша для часто болеющих детей, для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата и для гиперактивных детей.  

 

Детям  нравится это упражнение! И через какое-то время они начинают очень бойко считать до трёх сразу на двух языках.

 

3.  Использование  картинок, где нарисованы 3 гриба, 3 зайчика, 2 гриба, 2 зайчика и т.д.

 

Распределяем картинки по домикам. В одном домике живут картинки с количеством два, а в другом – три.

 

4.  Прыжки на двух ногах под счёт. Сначала на русском языке, а потом на другом.

 

5.  Поднимаем и опускаем руки под счёт. Сначала на русском языке, а потом на другом.

 

6.  Приседание под счёт. Сначала на русском языке, а потом на другом.

 

Иными словами, связываем развитие крупной и мелкой моторики с изучением  счёта.

 

Точно также изучаем число 4 и 5.

 

В течении дня, считаем всё, что видим в книжках на картинках или во время прогулки. Причём, считаем всегда и на русском языке, и на другом языке.

Быть потрясающим. Расскажите это своим детям!

Быть потрясающим. Расскажите это своим детям!

Преподаватель Стэнфорда о том, как искать себя и не ограничивать свои возможности Одно из самых больших препятствий, мешающих принять на себя «невероятные

Дети, которые ничего не делают

Дети, которые ничего не делают

Я привыкла к тому, что дети что-то делают. Что-нибудь - свое, что активно делают. Про меня - ладно, там понятно, почему я всегда что-то делала.

 

Оставьте свой след в истории — напишите комментарий

Понравился пост? Поддержи, нажми НРАВИТСЯ

источник

наверх