На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир детей

2 272 подписчика

Свежие комментарии

  • galina andreeva
    Браво...молодец..сумела развести...и в тоже время показать.какие мужчиные разные в своём началеИтак, я живу с тр...

Это школа или бордель, простите?

Тот самый, в котором гусары буйною толпою гуляют. Посетила сегодня славное учебное заведение и, простите, обалдела. По полной программе. В десятке метров от крыльца тусуют мальчики наружности акселератской, дым стоит коромыслом. Не, не курят, просто матерками закусывают коктейльчики из ядовито раскрашенных банок.

Смачно так, что аж пар идет. Из ушей. У случайных тетей-слушательниц.

Но эт еще фигня…

Прохожу в саму школу, скрипя ревматичными коленями плетусь в заповедник старшеклассников,на лестнице встречаю юного хипстера, без бороды, но активно дымящего. Электронной сигаретой, или как там эта пакость называется, вейпер, вайпер?

Тут уж на меня напал столбняк. Едва справилась с желанием ущипнуть себя посильнее за мягкое место, дабы убедиться: а не глючит ли Елену Николавну, а не было ли в слопаном за чаем курабье столь популярного в узких кругах канабиса?

Спрашиваю ребенку – дорогая, ты видишь то же самое, что и я?

А она мне – да ладно, муль, я в первый день тоже офигела, ему учителя постоянно грозят отчислить, а он говорит, что это не сигарета, а вейпер, что-то типа ингаляции, и ничего они ему не сделают. РОдителей вызывали, говорят. Но чет так на том и заглохло. 

Подобрала челюсть, почапала дальше, размышляя, что я бы вызвала милицию, а там - здравствуй, ПДН или  как там его сейчас. С тоской вспомнила скромность старшеклассников моих времен: курить убегали в дом за пятьдесят метров от школы, забирались на девятый этаж, выхордили на общий подъездныый балкон и дымили, присев: а вдруг кто заметит? Потом давились биролами, орьбитами и полвивались духами - чтоб учителя не унюхали. И было то это чуть больше двадцати лет назад...

Перед кабинетом полюбовалась на стайку юных нимф: все на понтах, каблуках и при клатчах.

-Красивые они тут у вас! – позавидовала учителю ОБЖ, обходящему нимф по широкой дуге.

Товарищ со мной согласился – да, красивые. Только зачем в школу ходят – по ходу, и сами не знают. Как в скором времени доложила разведгруппа, нимфы в школу ходят как на парад: ни тетрадок, ни учебников, НИ-ЧЕ-ГО. Бумажку, ручку и учебник им добрые преподаватели выдают. Ну, чтобы те вид обучающихся сделали.

И самое смешное, эти нимфы как-то переползли во второе полугодие десятого класса. Ах да, вейперяга-хипстер из одиннадцатого.

Собсно говоря, на поведение и нимф, и хипстера, и знатоков обсценной лексики, встреченных у крыльца, мне глубоко наплевать. Не мое – не жалко. У меня своих дел и детей полно.

Но именно потому, что у меня своих дел и детей полно, возник вопрос: какого черта такие вот сокровища делают в старших классах? Черт с ним, об успеваемости хипстера с матершинниками ничего не знаю, но девы сии, которым вся учеба – по барабану?

Не, оно понятно: учиться, в общем-то, не так и сложно. Тройку всегда поставят, хотя бы потому, что двойки самому преподавателю не нужны. Как будут сдавать экзамены вопрос открытый, а пока можно потусить в учебном заведении – тем более, что, по-моему, в профтехучилищах и техникумах спрос повыше будет. Там хоть азам каких-никаких профессий учат.

Но лично мне, когда после каникул переводила ребенка в эту школу, пришлось немало побегать: и к директрисе, обосновывая, почему нас нужно взять в физмат, кровь из носу, хотя класс полнокоплектен (именно обосновывая, денег не взяли, плохого слова не скажу); и в департамент образования  - потому как директриса выдала отказ, объяснив, к кому с этим отказом мне идти, чтобы отказ превратился в приказ о зачислении.

И да, мы в физмат попали – в тот самый полнокомплектный, потому что я упертая как баран. И сейчас не жалеем, потому что прекрасные преподаватели. И я знаю многих родителей, которые сами бы не прочь перевестись к ним – да никак, полный комплект и даже больше. Ждут-с, когда место освободиться – в очереди стоят, на листике записанные.

Они – не могут попасть, а девочки эти не изволят учиться. Забавная ситуация. И не отчислят ведь их – потому как попробуй, отчисли. Родители хотят, чтобы отроки с отроковицами получили образование, посему отправляют их после девятого класса дальше в школу, а не в ПТУ, хотя отрокам с отроковицами эти самые 10-11 класс даром не нужен, они учиться не хотят. Не знаю, жениться может? Хотя жениться нонче вроде как непопулярно…

И таскаются бедолаги каждый божий день, аль через день, аль раз в три дня, делают вид, что грызут гранит науки и считают дни до каникул или “освобождения”. А другие – попасть не могут.

Зла не хватает.

Люди, вот вы умные, скажите мне на милость: на фига отправлять в старшие классы подростка, которому эта школа – в одно место не уперлась. Толку то все равно не будет. Если сам не учишься, в МГУ на шару не влетишь, в лучшем случае – коммерческий ВУЗ и диплом юриста-экономиста-менеджера, который никому даром не нужен, даже если платить будет он, а не ему.

Не надежнее ли для будущего отправить ребенка учиться какой нить подходящей профессии? Все от голоду не загнется, когда родители его содержать не смогут?

Да и школа перестанет напоминать место отдохновения лихих гусар с цигарками, пусть и электроннными, выпивкой у крыльца (а ведь запрещено продавать то, а?), и ответами учителям в стиле "да что вы мне сделаете". 

http://ki-bella.livejournal.com/802969.html

Картина дня

наверх