На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир детей

2 272 подписчика

Свежие комментарии

  • galina andreeva
    Браво...молодец..сумела развести...и в тоже время показать.какие мужчиные разные в своём началеИтак, я живу с тр...

Как сделать ребенка счастливым?

 

 
Этот вопрос задал мне постоянный читатель блога, Алексей. В его письме, которое вы можете прочитать ниже, виден высокий уровень осознанности. К сожалению, некоторые родители вовсе не задумываются о счастье детей. Большинство же, говоря о счастье детей сами пытаются стать счастливыми через детей (выйти замуж правильно, работать на лучшей работе и ещё больше, и т.п.)

Чтобы сделать ребенка счастливым  нужно действовать не из эгоизма, и задавать правильные вопросы. А ведь правильный вопрос – это большая часть ответа.

 

 
В сегодняшней статье, мы постараемся разобраться в одном из главнейших вопросов в жизни человека: как сделать ребенка счастливым? И вообще, можем ли мы это сделать? В чём роль родителей: развивать в ребёнке Личность, или лишь материально обеспечивать, а воспитанием пусть займётся государство, в лице образовательных учреждений?

 

 
Вот само письмо:
 

 

Очень волнует вопрос, как сделать ребенка счастливым. Многие знакомые рассказывают что столкнулись со следующей проблемой:

— ребенок ни к чему не стремится, а мы не умеем раскрыть его способности

— его занимает только компьютер

— не может себя занять

— не общается со сверстниками (ну если только по скайпу) и это отмечают многие родители одноклассников сына (9 лет)
— абсолютно нет энтузиазма к чему либо.
Получается что как и все наше государство семья, класс мы живем без цели, тупо все пашут. Взрослые на работе, а дети в школе, а зачем никто и не знает.
А ведь каждый ребенок это душа, которую хочется понять и раскрыть талант.
Простите если скомкано написал.
Благодарю Вас за то что делитесь своими мыслями. Очень важно видеть Вас единомышленником.

 

Давайте, для начала, посмотрим на «верхушку айсберга». Казалось бы, наш враг – Интернет, Скайп, Плохие привычки. Но ведь вам, уважаемый читатель, понятно что это лишь следствие… А причина?

 

Этот соц. ролик показывает именно «верхушку айсберга».

 

 
 

 

Ребёнок боится темноты и монстров до тех пор, пока не поймёт,

 

 что монстры живут внутри него, а не под кроватью.

 

Не помню, кто сказал
 

 

Это значит, что мы вечно будем искать врагов и виноватых, до тех пор, пока не посмотрим внутрь себя. А заглянув в себя, ужаснёмся – все «несправедливости и горести» прочно связаны с Нами. Как говорит Алексей Васильевич Трехлебов: «У меня нет «зацепок» под ваши «крючочки».

 

Поясню  на нашей сегодняшней теме: если у родителей нет пороков (лень; просиживание в интернете), или расположенности к ним – это значит, такая проблема, как «ленивый» ребёнок к ним не подцепится.

 

Психика почти всех детей направлена на развитие, иначе бы они не научились даже ходить и говорить. Но вот дальнейшее развитие ЧелоВека в нашем обществе блокируется. По европейским программам обучения дети отучившись 10 лет должны кое -как уметь читать и писать… ну и искать информацию в интернете. Большего от «общей массы» не требуется.

 

Представьте динамику развития ребёнка, какой «жадный» до развития у него ум: за несколько лет научиться ходить, говорить, понять, что за мир вокруг него. Вопреки расхожему мнению динамика развития ребёнка с годами нисколько не замедляется! Всё дело в том, что НАМ нечего ему предложить.
 

 

Пример:

 

Папа, а что такое звёзды?

 

1) Ээ, нуу – это такие шары, как наше Солнце, их много.  –  неправильно!
 

 

2) Звезда – это огромный шар, в основном, из водорода. Наше Солнце - это одна из таких звёзд, просто гораздо ближе к нам.  Наша планета вращается вокруг Солнца. Так и вокруг других звёзд вращаются планеты. Как знать, может там тоже кто-то живёт…   — правильно!
 

 

Многие мне возразят: водород, Солнечная система!? Ребёнку же это не понятно, он же будет постоянно переспрашивать…

 

Вы ничего не поняли! Вот именно ребёнок будет переспрашивать! Его ум будет искать = развиваться. Давая «нормальную» информацию вы даёте «пищу для ума».
 

 

Придя в автосалон вы спрашиваете у продавца: хочу купить авто, что посоветуете?

 

— Есть синие машины и красные, с большими колёсами, и по-меньше.
 

 

Что вы подумаете о продавце, который показывает вам ограниченную, нелепую картину выбора авто? Подумайте, а что подумает ребёнок, когда ему дают такую же «отговорку»?

 

Опять неправильно! Он ничего не подумает, он не видел альтернативы — значит его ум не сможет провести Анализ. В таком случае в подсознании ребёнка закладывается программа ограниченности познания.

 

Мы сами ставим развитие ребёнка «на тормоз». Мало того, что «нам нечего предложить ребёнку» (в смысле, что мы сами мало, что знаем о мире, и уж точно не знаем Законов развития Личности, Законов построения Счастливой семьи).

http://3.bp.blogspot.com/-sHJxd-N1ltU/UvpdP68rz3I/AAAAAAAAjk0/eQgwMXKPIbw/s1600/%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%BC+(6).jpg

 

Кроме этого, нам не нужны лишние вопросы, лишние телодвижения (прогулки, совместные игры). Здесь нам поможет зомбоТВ, ни что не отвлекает ребёнка так, как ярко кислотные краски, писклявый, нечеловеческий голос, такой же нечеловеческий, как и сами мультгерои.

 

Что дальше? Сплавить Отдать ребёнка в детсад, школу где им займутся профессионалы.
 
Есть ли в описанных мной ужасах ответ на вопрос: «как сделать ребенка счастливым?» Нет. Есть мысль что мы делаем его счастливым, но так ли уж она верна? И откуда она в нашей голове?
 
Всё просто мы воспитаны по тем же правилам, той же Системой: Все так делают. А как иначе.
 
Чтобы увидеть другой путь, а тем более встать на него нужно принять на себя ответственность!

 

 

 

Мы идём в роддом, где с помощью обезболивающего и щипцов за нас рожают ребёнка, нам говорят, какие таблетки пить и что колоть себе и детям, что покупать, как жить.

Афоризмы девочки, страдающей…

Афоризмы девочки, страдающей аутизмом. Это гениально

 

Можем ли мы живя в такой парадигме обвинять ребёнка в безволии? Конечно нет.
 

Мы приняли решение идти на поводу у «все так делают», а значит наш ребёнок попадёт туда же, куда и все! Это интернет, пассивность, желание потреблять – брать, а не давать.

Хюрри Максим

Оставьте свой след в истории — напишите комментарий

Понравился пост? Поддержи, нажми НРАВИТСЯ

источник

Картина дня

наверх