На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир детей

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • galina andreeva
    Браво...молодец..сумела развести...и в тоже время показать.какие мужчиные разные в своём началеИтак, я живу с тр...

Развитие личности

Уже в раннем возрасте создаются предпосылки для формирования личности.
Примерно с 1 - 1,5 лет у ребенка начинает формироваться самосознание: малыш разглядывает себя в зеркале и узнает свое отражение, начинает произносить местоимения «я», «мне», старается повлиять на действия других людей. Как отмечают многие психологи, в этом возрасте у детей развивается способность к эмпатии.

Это проявляется в стремлении малышей утешить того, кто плачет, обнять и погладить явно расстроенного сверстника или значимого взрослого. И важно не упустить столь благоприятное время для формирования этого качества у ребенка.

В раннем возрасте ребенок с большой легкостью заражается чувствами окружающих его людей. По наблюдениям психологов, уже с середины второго года жизни у наиболее общительных детей может возникать чувство симпатии по отношению к сверстникам. Малыши начинают сочувствовать, помогать друг другу, а иногда готовы поделиться сладостями.

По мнению американских психологов и других авторов, у детей в возрасте от 1,5 до 2 лет начинается формирование нравственных норм поведения. Дети болезненно реагируют на сломанные игрушки, запачканную одежду, грязные руки и т.д. Усваивая нравственные нормы, малыши пытаются понять, как необходимо вести себя в своем окружении, какие нормы поведения являются правильными, а какие нет.

Дети раннего возраста привыкают к звучанию своего имени. «Ребенок очень рано идентифицируется со своим именем и не представляет себя вне его. Можно сказать, что имя человека ложиться в основу его личности» (Мухина В.С.). Особый интерес дети проявляют к своим тезкам, реальным людям или героям детских книжек.

Все, что происходит с тезками, воспринимается более эмоционально.В развитии личности трудно переоценить роль общения.

Источник

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки http://ourkidsour.org/

наверх