Сегодня все больше растет потребность в знании языков. И, хотя знанием английского языка сегодня уже мало кого удивишь, он остается одним из самых популярных в изучении иностранных языков.
Большинство родителей хотят чтобы ребенок изучал английский язык уже с раннего возраста. Если для многих вопрос о том когда же начинать изучать уже решен, то вот другие вопросы: как изучать, какого педагога выбрать, какие методы изучения английского языка должны быть использованы - многих родителей ставят в тупик. Ведь технологии обучения английскому языку такие разные и их так много.
Иностранный язык один из наиболее сложных предметов. Дети очень быстро устают, теряют интерес, а соответственно и внимание к изучаемой теме. Занимаетесь вы сами с ребенком или занятия проходят с педагогом, в любом случае нужно хорошо понимать, что академический стиль занятий не даст хороших результатов.
Выбирайте методики, которые основаны на игре. Играя, ребенок с легкость запомнит то, что не сможет запомнить заучивая, зазубривая. Очень хорошо если в игровых заданиях будут задействованы различные виды памяти: зрительная, слуховая, тактильная. Это могут быть задания: найди различия на картинке, собери букву или повтори стишок, песенку, делай то, что слышишь, делай то, что видишь и т.д.
Большую пользу принесут стихотворения, считалки, загадки. Очень хорошо если есть возможность посмотреть на занятии мультфильм.
Занятие может состоять из:
-мультфильма
-ролевых игр, в которых отрабатываются основные речевые обороты
-песенок ( их можно взять и из того же просмотренного мультфильма)
-немного времени уделить учебнику (смотримкартинки , обводим, закрашиваем, считаем, находим лишнее и т.д.)
-обязательно немного времени уделяем разминке.
Детям нужно дать возможность подвигаться. Проговариваем считалочку на английском или на русском( если только начали изучать язык) и делаем те движения, которые упоминаются в считалке. Постпенно, с помощью такой считалки запоминаем глаголы.
-работы с картинками (раздаточный материал) или активные игры. Например:
- Волшебный мешок. Достаем предмет и называем.
- Шарады. Изобрази животное (действие, предмет) – остальные угадывают.
- Музыкальный круг. Бежим по кругу под музыку. В круг разложить карточки с предметами (сами предметы). Под веселую музыку дети бегт вокруг. Когда музыка остановится, надо замереть возле карточки и назвать слово.
Такое занятие пройдет активно и динамично если не уделять много времени каждому виду деятельности, а вовремя переключать внимание детей на следующий вид заданий. В среднем 5-10 мин, на каждый вид деятельности и детям будет интересно на протяжении всего занятия. Продуктивность от такого занятия гораздо выше обычного урока.
Мультфильмы, которые можно использовать для занятий:
- Английский язык с Хрюшей и Степашкой
- Muzzy in Gondoland
-
Английский алфавит тётушки Совы. (из серии "Уроки тетушки Совы")
Свежие комментарии