На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир детей

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • galina andreeva
    Браво...молодец..сумела развести...и в тоже время показать.какие мужчиные разные в своём началеИтак, я живу с тр...

Интересные методы изучения английского языка

English lessons, grammar, speaking, vocabulary, idioms, tests, reading, listening, writing, exams, dictionary, topics, exercises

Сегодня все больше растет потребность в знании языков. И, хотя знанием английского языка сегодня уже мало кого удивишь, он остается одним из самых популярных в изучении иностранных языков.

Большинство родителей хотят чтобы ребенок изучал английский язык уже  с раннего возраста.  Если для многих вопрос о том когда же начинать изучать уже решен, то вот другие вопросы: как изучать, какого педагога выбрать, какие методы изучения английского языка должны быть использованы - многих родителей ставят в тупик.

Ведь технологии  обучения английскому языку такие разные и их так много. 

Иностранный язык один из наиболее сложных предметов. Дети очень быстро устают, теряют  интерес, а соответственно и внимание к изучаемой теме. Занимаетесь вы сами с ребенком или занятия проходят с педагогом, в любом случае нужно хорошо понимать, что академический стиль занятий не даст хороших результатов.

Выбирайте методики, которые основаны на игре. Играя, ребенок с легкость запомнит то, что не сможет запомнить заучивая, зазубривая. Очень хорошо если в игровых заданиях будут задействованы различные виды памяти: зрительная, слуховая, тактильная. Это могут быть задания: найди различия на картинке, собери букву или повтори стишок, песенку, делай то, что слышишь, делай то, что видишь и т.д. 

Большую пользу принесут стихотворения, считалки, загадки. Очень хорошо если есть возможность посмотреть на занятии мультфильм.

Занятие может состоять из:

-мультфильма
-ролевых игр, в которых отрабатываются основные речевые обороты
-песенок ( их можно взять и из того же просмотренного мультфильма)
-немного времени уделить  учебнику  (смотримкартинки , обводим, закрашиваем, считаем, находим лишнее и т.д.)
-обязательно немного времени уделяем разминке.

Детям нужно дать возможность подвигаться. Проговариваем считалочку на английском или на русском( если только начали изучать язык)  и делаем те движения, которые упоминаются в считалке. Постпенно, с помощью такой считалки запоминаем глаголы.
-работы с картинками (раздаточный материал) или активные игры. Например:

  • Волшебный мешок. Достаем предмет и называем.
  • Шарады. Изобрази животное (действие, предмет) – остальные угадывают.
  • Музыкальный круг. Бежим по кругу под музыку. В круг разложить карточки с предметами (сами предметы). Под веселую музыку дети бегт вокруг. Когда музыка остановится, надо замереть возле карточки и назвать слово.

Такое занятие пройдет активно и динамично если не уделять много времени каждому виду деятельности, а вовремя переключать внимание детей на следующий вид заданий. В среднем 5-10 мин, на каждый вид деятельности и детям будет интересно на протяжении всего занятия. Продуктивность от такого занятия гораздо выше обычного урока.

Мультфильмы, которые можно использовать для занятий:

  • Английский язык с Хрюшей и Степашкой
  • Muzzy in Gondoland
  • Английский алфавит тётушки Совы. (из серии "Уроки тетушки Совы")

     

    Источник

 

наверх