На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир детей

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • galina andreeva
    Браво...молодец..сумела развести...и в тоже время показать.какие мужчиные разные в своём началеИтак, я живу с тр...

Ученики начальных классов не должны еще и дома заниматься уроками!

Наши дети не должны еще и дома заниматься уроками!

 

Жаль, что эти исследования в свое время не попали в руки моим родителям. Моя жизнь могла сложиться по-другому).

 

 

Информация для тех, кому жутко наблюдать, как мучается их ребенок за уроками.

 

Ученые оценили влияние домашних заданий на учеников младших классов.

О, как же мы ждали таких результатов!

После более 25 лет изучения и анализа влияния домашних заданий, Харрис Купер пришел к выводу: задания на дом вредят ученикам начальных классов. В своей книге «В борьбе с домашними заданиями: компромиссы для администрации, учителей и родителей» он дает подробную информацию о взаимосвязи домашних заданий с успеваемостью в разных классах.

 

В то время как домашнее задание имеет значительные преимущества на уровне средних классов, «в них нет необходимости для детей младшего школьного возраста», согласна профессор кафедры образования университета штата Аризона Этта Краловец.

 

Почему учителям не стоит задавать домашнее задание ученикам начальных классов:

 

1. Домашние задания могут выработать у детей общее негативное отношение к школе.

 

Еще столько лет школы предстоит пережить...

 

Последнее, что должны делать учителя, так это прививать им страх и отвращение к ней. Наоборот, учеба для детей младшего школьного возраста должна даваться весело и увлекательно.

 

2. Преждевременная нагрузка домашними заданиями может ухуджить отношения между детьми и родителями.

В то время, как домашние задания призваны укреплять отношения между родителями и детьми, а также склонять родителей к участию в образовании своих детей, в начальной школе это может иметь обратный эффект.

 

После долгого дня в школе, все, что связано со словом "работа" не совсем то, что нужно детям перед сном. Это может заканчиваться горестными слезами, обидами и упреками, что может оказать влияние на будущие годы, когда домашнее задание уже действительно необходимо.

 

3. Домашнее задание дает ложное чувство ответственности.

 

Сторонники будут говорить, что ежедневное домашнее задание помогает детям стать более ответственными, но это верно только в более позднем возрасте. Когда родители ежедневно обязаны напоминать своим детям, чтобы те сделали свою домашнюю работу, этот эффект полностью исчезает.

 

4. Домашнее задание не дает детям быть детьми.

 

Согласно информации, собранной Открытыми колледжами и представленной в статье «Тирания домашних заданий: 20 причин почему вы не должны задавать домашние задания на праздники», многие дети не получают достаточную физическую нагрузку.

 

Все ученики, особенно самые маленькие, должны использовать каждую свободную минуту для физической активности, занятий спортом и игр на свежем воздухе. Вот, что должны поощрять учителя и родители.

 

5. Дети должны отдыхать, чтобы быть работоспособными в школе.

 

Дети нуждаются, в среднем, в 10 часах сна в сутки. А домашние задания зачастую могут затягиваться до поздней ночи. Это изматывает ребенка и понижает его трудоспособность на следующий день в школе.

 

Альтернативы домашних заданий для учеников начальных классов:

Поощрять увлекательное чтение. Согласно исследованиям, в начальной школе лучше, нежели домашнее, задание работает чтение. Родители или учителя должны понять темы, которые интересуют ребенка, и, либо стимулировать его читать самостоятельно, либо читать ему вслух, чтобы он слушал. Хотя это займет больше времени и усилий учителя - найти персональный подход к каждому отдельному ребенку, - чем одинаковые для всех домашние задания, толку от интересного чтения будет куда больше.

 

Приучите ребенка к выполнению ежедневных домашних обязанностей. Вместо домашних заданий есть такое огромное количество повседневных привычек, которые могут научить детей ответственности: нужно собрать рюкзак на утро, заправить кровать, вынести мусор или даже ухаживать за домашним животным.

 

Учите их тому, чтобы они все время стремились познавать новое. Ученики младших классов всегда развиваются и познают новое, и если родители и учителя донесут эту идею до детей, домашние задания станут вторичными для обучения.

 

Сходите с ними в музей. Так много нового и интересного можно почерпнуть на научной или художественной выставке. Что еще более важно, знания и опыт в этих областях науки и искусства невозможно получить другими способами.

 

В целом, родителям и учителям стоит создавать времяпрепровождение после учебного дня, наполненное творчеством, общением и активным отдыхом для разностороннего развития своих детей.

 

Вы тоже устали каждый день до полуночи сидеть с ребенком над уроками? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Ссылка на первоисточник
наверх