Добрый день.
Ситуация наша такова: малышке 1.5 года, спим 1 раз днём длительностью 2 часа. ГВ на сон и днём и ночью.
Старший сын учится в школе и во второй половине дня я вожу его на кружки и секции.
Раньше когда малышка была поменьше, проблем с режимом сна не возникало, потому что спали 2-3 раза днём, обычно на улице встречая сына из школы и отвозя на занятия.
Сейчас она подросла и гуляет с удовольствием на площадке, спит днём дома.
Встаёт в 7 утра (просыпается поскольку старший встаёт, завтракает и тд, продлить ей сон не получается никак). Далее в 13-30 нам надо его забирать из школы, бегом обедать и ехать на занятия. Тут-то и возникает у меня ступор. Поскольку приходится либо укладывать её с 11-30 до 13-00 и потом за ним в школу и совместный обед и далее по расписанию. Но тогда она в 20-00 уже отрубается (что хорошо) и утром встаёт в 5-30 (что делает из меня зомби, даже ведро кофе не помогает).
Далее: я пробовала её укладывать после того как забираю сына из школы, но физически с 7-00 ( а то и с 5-20 как сегодня) до 14-00 она досидеть не может. Если и получается, то с дикими истериками выдерживает она это время.
Чего делать ума не приложу.
Я с детьми одна дома и никто кроме меня её на дневной сон укладывать не может.
Как вы решаете такие бытовые организационные вопросы с детками такого возраста и школой?
Поделки в саду, которые делают родители
Апд: удивлена комментариям, поэтому отвечу тут, чтобы сразу было видно. Ещё раз обращаю внимание, что ребёнок пошёл в ГКП, это группа, где дети полутора-двух лет. Это совершенно не тот возраст, где может идти речь о хоть каком-либо самостоятельном творчестве. Так или иначе, но идею должен выбрать взрослый, резать, выполнять всю сложную для моторики ребёнка работу тоже взрослый. Дочь может максимум пару зубочисток воткнуть, что-то сверху раскрасить и налепить, но для этого я должна ей предоставить базу поделки, сами зубочистки/краски/бумагу/клей, указать, куда именно и что именно нужно втыкать и где красить, и доступно объяснить что именно и из чего мы делаем. Разумеется, эту часть мы будем делать вместе. Но никак, вообще никак невозможно сказать полуторагодовалому "солнышко, тебе тут поделку задали из овощей, сделай, пожалуйста сам, а я помогу если что". Абсурд же, он даже саму фразу не поймёт, очевидно же, что родители должны всё разжевать и преподнести. Разумеется, это не будет преподноситься, как "а вот Вася(Рома/Гоша/подставить нужное) сам сделал", разумеется, все понимают, что будут делать родители.
В общем, спишу на то, что фразу про ГКП просто не заметили, иначе я не могу понять возмущения.
Спорт Vs Танцы (для мальчика)
Решила вынести вопрос отдельным постом. Мамы мальчиков 3-4 лет почему вы выбрали танцы(хореографию, ритмику и как там у вас называется кружок) для сына? Стоял ли выбор между спортом и вот этим всем?
У нас на районе мы не можем попасть ни в одну секцию спортивную прям только для мальчиков. Вот сегодня позвонили и сказали, что и акробатика не набирается, потому что все(!) забито желающими танцевать.... И больше половины это мальчики 3-4 лет. Может я что-то не знаю и нам тоже срочно надо бежать учить мальчика крутить попой в ритм танцевать?
Про футболы и тп знаю, но все далеко возить. Я просто впринципе не понимаю зачем мальчику(такому количеству мальчиков) хореография в 3-4 года. Расскажите, в чем секрет?
P.S. Девочки спасибо) пойду тогда посмотрю на пробное занятие, что-то я совсем н подумала, что это может быть офп для таких мелких.
Свежие комментарии