В четверг вечером сеть английских супермаркетов Sainsbury's запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным.
Впрочем, смотрите сами.
Это было накануне Рождества. Всем в семье Томас снились сладкие сны.
Микки и Дэбби снились подарки, которые Санта принесет им на Рождество.
Мистеру Томасу снилась новая бита для игры в гольф.
Миссис Томас снилось.. что-то другое!
Только коту Могу не снились хорошие сны. Могу снился ночной кошмар.
*****
Идите за этим котом!
Когда собралисьь соседи, полицейский рассказал, как Мог спас положение.
Он заслуживает медали!
Но не было для Мога награды , не было Рождества вообще!
Ну. по крайней мере, так они думали!
Но все другие думали, что , если у Мога Томасов не будет Рождества, то они могут поделиться своим.
И менно это все они сделали!
РОЖДЕСТВО-ЧТОБЫ ДЕЛИТЬСЯ!
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка.
Книжка будет продаваться за 3 фунта стерлингов, игрушка – за 10.
Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
Ролик за менее чем сутки на youtube посмотрели уже более 2 миллионов раз.
Ролик реально очень и очень добрый и смешной.
С наступающим!
Оставьте свой след в истории — напишите комментарий
Понравился пост? Поддержи, нажми НРАВИТСЯ
Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки http://ourkidsour.org/
©
Оставьте свой след в истории — напишите комментарий
Понравился пост? Поддержи, нажми НРАВИТСЯ
Свежие комментарии