На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир детей

2 272 подписчика

Свежие комментарии

  • galina andreeva
    Браво...молодец..сумела развести...и в тоже время показать.какие мужчиные разные в своём началеИтак, я живу с тр...

Выпускной в общеобразовательной школе

 Выпускной в общеобразовательной школе


 Вне всякого сомнения, к концу 11 класса все ребята уже определились насчет своего дальнейшего обучения, их классный руководитель прекрасно осведомлен о пристрастиях каждого выпускника. Так почему бы не организовать для них легкий и веселый конкурс, в котором каждый сможет блеснуть своими талантами, не опасаясь критики и оценок со стороны!

Итак, в первую очередь необходимо разбить одноклассников на группы в соответствии с их предпочтениями: нетрудно выделить гуманитариев (писателей, сценаристов, режиссеров и актеров), поклонников экономики, финансов и точных наук и естествоиспытателей (будущих врачей, биологов, исследователей). Конечно, это деление весьма условно: каждый человек, помимо основного увлечения, имеет определенные склонности к спорту,танцам, экстриму. Но здесь уже должна включаться творческая жилка организаторов.

А теперь пришла пора продумать последовательность приключений, которые предстоят молодым дарованиям. Предположим, похищено Сердце школы, наполняемое любовью его выпускников. Чем больше Сердце отдает, тем теплее и сердечнее оно становится. И вот теперь, когда настала пора поделиться своим теплом с теми, кто покидает школу, оно исчезло. И найти его – означает сохранить тепло, которое дарилось и будет дариться всем юным людям, остающимся учиться в этой школе, а еще тем, кто будет приходить сюда ежегодно в первый класс.

Замечательно, если выпускной бал организован в приятном кафе, на теплоходе или в клубе. Теперь настало время действовать:

  • поклонники точных наук проанализируют ситуацию и предположат, кем и когда было похищено Сердце;
  • естествоиспытатели предложат методы поиска преступника –отпечатки пальцев, оставленные следы и идентификация личности;
  • гуманитарии находят путь к пониманию мотивов преступления.

А потом все вместе, пользуясь внешними подсказками, собственными выводами и взаимной дружеской поддержкой, находят место, где спрятано Сердце школы, унизанное маленькими сердечками с именами всех выпускников. И тогда директор школы, торжественно открепляя каждое именное маленькое сердечко, вручает его с теплыми словами юному герою.

По окончанию торжественной части классные руководители, завуч и директор школы говорят, что частичка сердца каждого из выпускников теперь навеки принадлежит Большому Сердцу этой школы.

Замечательно, если в эту игру будут вовлечены все выпускники. В конце обязательно должны быть названы все имена, ведь это невероятно важно для юной личности.

Смотри также все посты по этой теме

http://ourkidsour.org/blog?q=%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%...

Понравился пост? Поддержи лайком!         

via

наверх